Хроника

Раздел: Обзоры фильмов

30-09-2017

Этот фильм вот о чем – авторы пытались доказать, что нельзя раздавать уникальные способности всем кому ни попадя. Можно нарваться на озлобленного на весь мир идиота.

Молодой лузер, неудачник и слабак, и поэтому обиженный на всех и вся, решил от нечего делать запечатлеть события своей бессмысленной жизни на камеру. От этого решения он не приобрел ничего, кроме как выставил себя полнейшим болваном, отчего заслуженно получает колотушек сверх нормы. Но, найдя где-то непонятный странно светящийся прибор, болван неожиданно становится обладателем сверхспособностей. Ну, и, разумеется, болван на основании своих потрясающих умений, свалившихся на его голову, болваном и лузером быть перестает.

Очевидно, что «Хроника» была задумана, как экранизация супергеройского комикса. Но обычно в таких комиксах герои, получив уникальные знания и умения, становятся добрее, благороднее и идут спасать человечество. Но тут режиссерская креативная мысль выдала нам злого, неумного мальчишку-изгоя который после приобретения им суперспособностей стал еще хуже. Он применяет телекинез, чтобы мстить своим обидчикам-одноклассникам, отрывая им руки и ноги.

А дальше начинается нечто уж совсем из ряда вон. Если обратить внимание на мелочи, то создается впечатление, что режиссер Джошуа Транк все-таки понимает, что такое хорошее нормальное кино. Но его так и тянет пооригинальничать практически в каждом эпизоде. В результате примерно к середине картины сюжет срывается с рельсов и катится дальше без руля и ветрил. Видимо, пав жертвой собственной уникальности.

С героями начинают происходить невероятные вещи, к примеру, целые баталии каких-то летающих суперменов, автомобили, летящие с небоскребов, настоящий апокалипсис здравого смысла. Впрочем, здравый смысл покинул авторов «Хроники» еще до всего этого безумства по-английски незаметно. Во всяком случае, момент его ухода не был замечен режиссером, судя по нагромождению несуразностей, вводящих зрителей в интеллектуальный ступор.

Так остается загадкой, почему зритель вдруг начинает оценивать происходящее с точки зрения какого-нибудь электрического устройства, как возникают новые точки обзора камеры и многое другое. Это, как новости альтернативной музыки, нечто необычное и нестандартное. Гипотетически можно предположить, что режиссер хотел привлечь внимание зрителя еще и к личности, находящейся по другую сторону камеры. Но так ли это на самом деле, и для чего это нужно… на эти вопросы ответа нет.



Добавить комментарий к публикации "Хроника":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Максимальный экстрим (Snowboarder)
  Я тебя съем (Je te mangerais)
 Хроника
 Палата
 Красный отель (L'Auberge rouge)

Новые обзоры:

  • Джесс Уолтер: Кинотеатр — это храм, в который каждый входит сам по себе, а через два часа все выходят уже вместе. Объединенные одним переживанием, одними чувствами, одной моралью.

подписывайтесь на нашTwitter

  • Человек и кино

    В современном мире, огромное влияние на человека имеют не только книги, но и фильмы. Зритель будто бы попадает в другую жизнь, переносится в другое измерение.
    Читать полностью

  • Самые большие кинотеатры

    Большинство людей предпочитают смотреть кинофильмы дома в уютной и привычной для нас обстановке, но смотреть фильм в кинотеатре гораздо приятнее.
    Читать полностью

  • Фильмы ужасов полезны

    Фильмы ужасов активизируют страхи человека. Психологи и социологи констатируют: многие люди любят смотреть фильмы ужасов, потому что… любят бояться!
    Читать полностью