Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2

Раздел: Обзоры фильмов

03-10-2017

Дэвид Йейтс относится у определенному типу кинорежиссеров, которые по мироощущению к первоисточнику литературного характера в кино, считаются больше соавторами, чем бюрократами - экранизаторами. За несколько лет работы, основным поттероведом Йейтс, разработал для саги сказочного плана, всеми узнаваемый сразу со знака Warner Bros образ, в котором псевдосредневековая эстетичность волшебной сказки предназначенной для детей, совмещалась с вычурным и аморальным в своем основании декадансом, а половозрелые проблемы - с мятежным романтизмом консперативной работы. И пускай в качестве режиссуры, более благоприятнее выглядит Коламбус и Куарон, именно Йуйтсу компания, которая выпустила фильм, доверила осуществить заверщающий аккорд в приключениях Гарри Поттера.

В сравнении с прошедшей кинокартиной второй части «Даров смерти», создалась не в пример значительно компромиссной. Нескончаемости, которой отличался предшественник, тут не наблюдается (как никак завершение) - основные персонажи, находятся в поисках крестражи, не пренебрегая при этом прямодушного изъятия из банка, и осуществляют вступление в открытые боевые действия с противником. Но на зрительной стороне деятельности и экшн – эпизодах, кинорежиссер заморачиваться особо не стал - главный эпизод, где осаждается Хогвардс Йейтса, совсем не интересовал. Впрочем, как и завершающий бой обоих противостоящих сил. В результате, за два часа, было около трех спецэффектов, которые хоть как то, запомнились и не больше. Наверное, кинорежиссер подобрал некоторый путь, именно по середине, сосредотачиваясь предпочтительно на образе главного героя, со всей яркостью подчеркивая его из всех окружающих его битв магического характера, ослабляя при этом путы дружеских отношений, любви, и общего коленоприклонения.

Тут - то и возник подвох: диапазон фигуры мальчишки - спасителя, максимально раздутый в прошедших кинокартинах, сдувается практически, что до степени жертвы ситуации. Потерянный взгляд Гарри Поттера, который возможно объяснить дикой усталостью Рэдклиффа, и нескрываемое тактичное халтурство, абсолютно всех троих молодых повстанцев в этом отрывке не случайны. Все, включая ключевой эпизод, где показываются воспоминания Снегга (именно она выделена в кинокартине достаточно сильно) показывает одно - привилегированность, мессианизм и даже молния находящаяся на лбу - всего лишь вероятность, а не жребий судьбы. Героическая безбоязненность Гарри - суть безошибочной мотивировки и манипулирование со стороны взрослых коллег, которые хоть и проживают в мире волшебства, осуществляют действия типичные сценариям человеческой агрессивной игры. Может быть, в следствии этого, в кинокартине больше удались герои Рикмана, Боне - Картер и Файнса, лицо не содержащее носа, которого в конце то концов стало возможным разглядеть, а не общеизвестные Гарри, Рон и Гермиона, которых оформляют в качестве харизмотичности, который только возник в коридорах Гриффиндора неуклюжий Нэвилл Долгопупс.



Добавить комментарий к публикации "Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 2 ":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Багровые реки (Les Rivieres pourpres)
 Актеры (Les Acteurs)
 Осиное гнездо (Nid de guêpes)
  Ворон
 Красный отель (L'Auberge rouge)

Новые обзоры:

  • Джесс Уолтер: Кинотеатр — это храм, в который каждый входит сам по себе, а через два часа все выходят уже вместе. Объединенные одним переживанием, одними чувствами, одной моралью.

подписывайтесь на нашTwitter

  • Человек и кино

    В современном мире, огромное влияние на человека имеют не только книги, но и фильмы. Зритель будто бы попадает в другую жизнь, переносится в другое измерение.
    Читать полностью

  • Самые большие кинотеатры

    Большинство людей предпочитают смотреть кинофильмы дома в уютной и привычной для нас обстановке, но смотреть фильм в кинотеатре гораздо приятнее.
    Читать полностью

  • Фильмы ужасов полезны

    Фильмы ужасов активизируют страхи человека. Психологи и социологи констатируют: многие люди любят смотреть фильмы ужасов, потому что… любят бояться!
    Читать полностью