Приключения Тинтина: Тайна Единорога

Раздел: Обзоры мультфильмов

16-09-2017

Экранизация графичных новелл, бельгийского виртуоза художественного искусства Эрже, которые посвящены похождениям журналиста по имени Тинтин, самый странный и длительный проект. Странный, он считается потому, что ни сам герой фильма, ни его автор, неизвестны большей части жителей нашей планеты, а в следствии этого, крупно - бюджетный кинофильм, о главном герое - начинание рискованное. Долгоиграющий, он считается потому, что Стивен Спилберг грезил об этом, на протяжении около четверти века. И наконец, все произошло и главное получилось. Если быть точнее, удалась высокотехнологичная, блистательная ностальгия, по Индиане Джонсу.

Приступим рассматривать историю этого фильма с конца. Неслыханное решение показать фильм подобного уровня, вначале в Европе, в том числе и в нашей стране, и лишь по прошествии полутора месяцев, в Северной Америке - безусловно оправданно. Хотя бы в следствии того, что уберечь кинофильм «Приключения Тинтина» от полного провала, окажется в силах лишь мощного, положительного, «сарафана», из Старого Света. Никакая реклама не поспособствует объяснению зрителям Америки, чем современное исследование с «performance capture», отличается от минувших провалившихся замыслов Роберта Земекиса. Даже учитывая то, что на рекламных афишах, будут красоваться написанные большим шрифтом имена Стивена Спилберга и Питера Джексона.

Второй целью подобного «сарафана», становится разъяснение публике Америки, какие отличия, определенно «Приключения Тинтина»,имеет от нескольких кинофильмов об Индиане Джонсе. Не в общетехническом плане, и не в живописных средствах, а собственно в эксперименте создавания нового персонажа, за приключениями которого, будет занимательно следить в течение множества серий. Так как, отыскать подобные отличия очень сложно.

Итак, об основном. Первый кинофильм на основании сочинений Эрже, абсолютно, самый безукаризненный кинопроект, в полной мере нарисованный при помощи компьютеров.В нем не существует ни одного кадра, который был бы снят в натуральных условиях, но существуют богатые текстуры, поразительно выразительные глаза и конкретизация планов сзади.

Но всеобщая «мультяшность», которая не позволяет воспринять «Приключения Тинтина» как, именно,кинофильм, значительно портит всеобщее впечатление и вынуждает задаться вопросом: для чего необходимо было пользоваться стоящим очень дорого комплексом «Аватара», предназначенного для съемок, чтобы поведать этот рассказ? С этим же успехом, возможно было запросто нарисовать абсолютно всех персонажей и пространство, которое их окружает, не прибегая к поддержке обвешанных датчиками звездочек, вроде Дэниела Крейга.

Кто – то сможет подискутировать в ответ, что Спилберг, якобы, осуществлял попытки к совмещению с несовместимым - стиль Эрже с ее безусловным извращением образов человека и живое актерское изящество. К стилю притязаний нет: абсолютно все персонажи смотрятся так, как их нарисовал художник из Бельгии. А вот с изяществом дела находятся в худшем положении. И дело совсем не в том, что персонажи, с легкостью выходят из несомненно не совмещающихся с жизнью неприятностей, (подобных поступков и у Индианы Джонса очень много), а в том, что осуществляют они это с неприкрытой «мультяшной» изящностью.

То есть, самое основное притязание к техническому безукаризненному видеоряду – это окружение и сольватация с ней. Скорее всего, сделало бы больше эффекта помещение, нарисованных персонажей, произведенных при помощи «performance capture», в настоящие декорации, настоящую пустыню и настоящие пейзажи города. Когда то, что то подобное, с блестящим успехом удалось, как Джеймсу Кэмерону в фильме «Аватар», так и Питеру Джексону, в фильме «Властелин колец».

Следующее затруднение - сценарий. Разумеется, что Спилберг хотел с максимальной точностью, руководствоваться линией сюжета творений Эрже. Но обязан же он был следить за тем, чтобы его создатели, такие как: Эдгар Райт, гарантировали свойственные привилегированным кинопроектам известного кинорежиссера, дух безграничного происшествия и утонченную иронию. Взамен этого, кинозрители видят, некоторые в большей или в меньшей степени, оправданные цитаты из фильма «Индианы Джонса».

Подводя результаты, признаем, что «Приключения Тинтина: Тайна Единорога» очень яркий, безупречный в техническом плане, но абсолютно стерильный фильм.



Добавить комментарий к публикации "Приключения Тинтина: Тайна Единорога":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 «Лоракс» и ДеВито
 День рождения кролика Роджера
 Приключения Тинтина: Тайна Единорога
 Гномео и Джульетта

Новые обзоры:

  • Джесс Уолтер: Кинотеатр — это храм, в который каждый входит сам по себе, а через два часа все выходят уже вместе. Объединенные одним переживанием, одними чувствами, одной моралью.

подписывайтесь на нашTwitter

  • Человек и кино

    В современном мире, огромное влияние на человека имеют не только книги, но и фильмы. Зритель будто бы попадает в другую жизнь, переносится в другое измерение.
    Читать полностью

  • Самые большие кинотеатры

    Большинство людей предпочитают смотреть кинофильмы дома в уютной и привычной для нас обстановке, но смотреть фильм в кинотеатре гораздо приятнее.
    Читать полностью

  • Фильмы ужасов полезны

    Фильмы ужасов активизируют страхи человека. Психологи и социологи констатируют: многие люди любят смотреть фильмы ужасов, потому что… любят бояться!
    Читать полностью